..
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Консультация для родителей "Моя семья"
"Как лучше преподнести материал для восприятия ребенка"
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 5-6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятельность. Единого для развития всех детей рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно, готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное, чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.. (читать далее...)
«Преодоление детских капризов, противостояния, воспитание ответственности и аккуратности»
Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:
- Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве
- Детским негативизмом, т. е. непринятием чего-либо без определённых причин.
- Своеволием
- Недисциплинированностью
Все вышеперечисленные формы отклоняющегося поведения различаются лишь по степени социальной опасности, а также зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка. (читать далее...)
"Об обучающих играх"
"Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них - средство воспитания, игра для дошкольников - способ познания окружающего” - Н. К. Крупская. Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущей деятельностью является игровая. (читать далее...)
"Готовим будущего первоклассника"
Поверьте в неповторимость своего ребенка, в то, что он единственный, уникальный, не похож ни на кого и не является вашей точной копией. Поэтому не следует требовать от него реализации заданной вами жизненной программы и достижения поставленной вами цели. Дайте ему право прожить собственную жизнь. (читать далее...)
"Памятка для родителей будущего первоклассника"
- Что должен знать и уметь первоклассник?
- Каким должно быть утро первоклассника?
- Нужно ли делать домашнее задание? (читать далее...)
"Ребенок и улица! Инструкция по применению"
Родители, внимание! Нередки ситуации, когда родители, сами того не подозревая, провоцируют преступников совершать противоправные действия по отношению к их ребенку. Хорошенько подумайте, прежде чем отпустить малыша гулять в дорогой вещи или украшениях. (читать далее...)
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ОТ ЩЕГЛОВКИ ДО СТОЛИЦЫ КУЗБАССА – КЕМЕРОВО!»
Развивающая книга для детей старшего дошкольного возраста (читать далее...)
"Комплекс упражнений для воспитания учебно-значимых качеств"
"Сборник конспектов по валеологии для детей старшего дошкольного возраста"
Данное учебно-методическое пособие рассчитано на воспитателей дошкольных групп детского сада, а также родителей, интересующихся проблематикой валеологического воспитания ребёнка - дошкольника. (читать далее...)