Организация структуры управления МБДОУ № 50 "Детский сад комбинированного вида"
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБДОУ № 50 «Детский сад комбинированного вида» № 2283 от 25.07.2014 г.
Управление МБДОУ № 50 «Детский сад комбинированного вида» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующая МБДОУ №50 "Детский сад комбинированного вида" Крылова Светлана Витальевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления: Общее собрание (конференция) работников, Родительский комитет и Педагогический совет.
Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава и (или) положений о них, принятых на Общем собрании трудового коллектива, утвержденных Руководителем Учреждения.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением определяется настоящим Уставом и (или) локальными актам Учреждения.
Коллегиальные органы управления Учреждением
Наименование органа
(*кликните, чтобы увидеть Положение)
|
Функции
|
Руководитель Учреждения
|
- Осуществляет руководство Учреждением в соответствие с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом;
- Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу Учреждения;
- Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта;
- Формирует контингент воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- Определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения
- Обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам
|
Общее собрание работников (открыть положение)
|
- Обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном Уставом;
- Обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка;
- Обсуждает коллективный договор;
- Может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесенным к компетенциям учреждения.
|
Педагогический
совет (открыть положение)
|
- Определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- Разрабатывает образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих программ дошкольного образования;
- Рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников (повышения квалификации профессиональной переподготовки);
- Организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
- Заслушивают отчеты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ;
- Выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения
|
Родительский комитет (открыть положение)
|
- Обсуждает Устав и локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- Участвует в определении направления образовательно-оздоровительной деятельности Учреждения;
- Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирует педагогическую деятельность Учреждения;
- Рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- Принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
- Заслушивает доклад, информацию представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
- Оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
- Принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
- Содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, дней открытых дверей и др.;
- Оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
- Привлекает внебюджетные средства для финансовой поддержки Учреждения;
- Вносит предложения администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.
|
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. В МБДОУ создан родительский комитет.
Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Наименование структурных подразделений (органов управления) : Структурных подразделений нет
Информация о руководителях структурных подразделений: Структурных подразделений нет
Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий: Структурных подразделений нет
Место нахождения структурных подразделений: Структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии): Структурных подразделений нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии): Структурных подразделений нет