Организация структуры управления МБДОУ № 50 "Детский сад комбинированного вида" 

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБДОУ № 50 «Детский сад комбинированного вида» № 2283 от 25.07.2014 г.

 

Управление МБДОУ № 50 «Детский сад комбинированного вида» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующая МБДОУ №50 "Детский сад комбинированного вида" Крылова Светлана Витальевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления: Общее собрание (конференция) работников, Родительский комитет и Педагогический совет.

Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава и (или) положений о них, принятых на Общем собрании трудового коллектива, утвержденных Руководителем Учреждения.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением определяется настоящим Уставом и (или) локальными актам Учреждения.

Коллегиальные органы управления Учреждением

Наименование органа
(*кликните, чтобы увидеть Положение)

Функции

 

Руководитель Учреждения 

  • Осуществляет руководство Учреждением в соответствие с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом;
  • Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу Учреждения;
  • Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта;
  • Формирует контингент воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • Определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения
  • Обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам

 

Общее собрание работников (открыть положение)

  • Обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном Уставом;
  • Обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Обсуждает коллективный договор;
  • Может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесенным к компетенциям учреждения.

 

 

Педагогический

совет (открыть положение)

 

  • Определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
  • Разрабатывает образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих программ дошкольного образования;
  • Рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников (повышения квалификации профессиональной переподготовки);
  • Организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
  • Заслушивают отчеты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ;
  • Выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения

 

Родительский комитет (открыть положение)

  • Обсуждает Устав и локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • Участвует в определении направления образовательно-оздоровительной деятельности Учреждения;
  • Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирует педагогическую деятельность Учреждения;
  • Рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
  • Принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
  • Заслушивает доклад, информацию представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
  • Оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
  • Принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
  • Содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, дней открытых дверей и др.;
  • Оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • Привлекает внебюджетные средства для финансовой поддержки Учреждения;
  • Вносит предложения администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.

 

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. В МБДОУ создан родительский комитет.

Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.


Наименование структурных подразделений (органов управления) : Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений: Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий: Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений: Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии): Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии): Структурных подразделений нет