ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Деятельность воспитателя в детском саду предусматривает постоянное накопление педагогического опыта, освоение новых знаний и умений, а также сбор значительного фактического, иллюстративного, дидактического и иного практического материала, имеющего непосредственное отношение к профессиональной работе педагога. На странице собран материал, которым с удовольствием хочу с Вами поделиться!
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"Игрушки расскажут о характере взрослого"
"Развитие исследовательских способностей в игре на природе"
"Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
"Приобщение детей к народным традициям"
"Родителям будущих первоклассников"
"Как нужно готовить ребенка к школе"
"Рекомендации для родителей будущих первоклассников"
"Компьютерная зависимость детей. Что делать?"
"Как провести выходной день с детьми"
"Нужно ли знакомить дошкольников с космосом?"
"Расскажем детям о Великой Отечественной войне"
"Не делайте из ребёнка кумира"
"Как надо вести себя с ребенком, который берет чужое"
"Безопасность детей в летний период"
"Детский травматизм в летний период"
"Экономическое воспитание дошкольника"
"Детский сад. Правила поведения"
"Обучение гигиеническим навыкам в ДОУ"
"Не оставляйте детей без присмотра!!!"
"Возрастные особенности детей шестого года жизни"
На шестом году жизни совершенствуется физическое развитие детей: стабилизируются физиологические функции и процессы, укрепляется нервная система. (читать далее...)
"Возрастные особенности детей седьмого года жизни"
Седьмой год жизни — продолжение старшего дошкольного возраста, очень важного периода в развитии детей, который начинается в пять лет завершается к семи годам. В это время происходит дальнейшее становление важных психических образований, которое создает необходимые психологические условия для появления новых линий и направлений развития. Это время, когда ребенок готов идти в школу и его жизнь кардинально меняется. В этой статье мы рассмотрим специфику развития и обучения детей 6-7 лет. (читать далее...)
"Кризис 7 лет. Рекомендации родителям"
Признаки кризиса 7 лет у ребенка. Что делать родителям???
Период перехода ребенка от детского возраста к 7-летнему дошкольному, обычно сопровождается определенными изменениями в его характере и кризисом в воспитании. Долго наблюдаемый и изучаемый психологами, этот критический период детства был условно назван «кризисом 7 лет». Возрастной кризис обычно связан с перестройкой распорядка ребенка – с переходом от дошкольного к семилетнему школьному статусу. Основными характеристиками кризиса 7 лет у ребенка являются вопросы дисциплины, и сложности в соблюдение им социальных правил. (читать далее...)
"Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста"
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста имеет характерные, присущие только данному периоду, особенности. Учет индивидуальных характеристик детей и закономерностей психических процессов способствует развитию познавательной сферы дошкольников, достижению высокого уровня ее сформированности, также благодаря этому совершенствуется интеллектуальная и эмоционально-волевая структура личности. (читать далее...)
"Особенности эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста"
Эмоции помогают определённым образом воспринимать действительность, реагировать на неё. Умение искренне радоваться, понимать чувства и эмоциональные состояния людей, чётко выражать свои желания и общаться с людьми, быть восприимчивым к искусству и проявлениям жизни — всё это зависит от того, как сформирован ребёнок эмоционально. То, как развита эмоциональная сфера ребёнка дошкольного возраста, влияет на понимание маленьким человеком мира и успешного взаимодействия с ним. (читать далее...)
"Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.
Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером. (читать далее...)
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
"Сборник конспектов по валеологии для детей старшего дошкольного возраста"
Данное учебно-методическое пособие рассчитано на воспитателей дошкольных групп детского сада, а также родителей, интересующихся проблематикой валеологического воспитания ребёнка - дошкольника. (читать далее...)
«Сказки читаем – экономику изучаем»
Сборник сказок для обучения детей старшего дошкольного возраста основам финансовой грамотности (для детей от 5 до 7 лет) (читать далее...)