Музыкальный руководитель

Еграшкина Надежда Владиславовна

Образование

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, 2009 г., "Экономика и управление на предприятии"

Профессиональная переподготовка: 

"Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2017 г., "Дошкольное образование"

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации: 

  •  "Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС", июнь, 2019 г., 144 г.
  • "Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО", октябрь, 2022 г., 72 ч.

Стаж в должности: 9 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Деятельность музыкального руководителя в детском саду предусматривает постоянное накопление педагогического опыта, освоение новых знаний и умений, а также сбор значительного фактического, иллюстративного, дидактического и иного практического материала, имеющего непосредственное отношение к профессиональной работе педагога. На странице собран материал, которым с удовольствием хочу с Вами поделиться! 

КОНСУЛЬТАЦИИ для РОДИТЕЛЕЙ


Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим ребенком в удивительный мир гармонии звуков. (читать далее...)

"Музыкальное воспитание в семье"

Приобщение к музыке вводит ребёнка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Чтобы открыть перед ребёнком дверь в этот мир, надо развивать у него способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. (читать далее...)

"Влияние музыки на развитие творческих способностей у ребёнка»

О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей (читать далее...)

"Театрализация как основной компонент музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное – качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования. (читать далее...)

"Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста"

Дети среднего дошкольного возраста проявляют уже большую самостоятельность и активную любознательность. Это период вопросов. Ребенок начинает осмысливать связь между явлениями, событиями, делать простейшие обобщения, в том числе и по отношению к музыке. Он понимает, что колыбельную надо петь тихо, 'не спеша. Ребенок этого возраста наблюдателен, он уже способен определить, какая исполняется музыка: веселая, радостная, спокойная; звуки высокие, низкие, громкие, тихие; на каком инструменте играют (рояль, скрипка, баян). Ему понятны требования, как надо спеть песню, как двигаться в пляске. (читать далее...)

"Участие часто болеющих детей в праздниках детского сада"

Часто болеющие дети в детском саду были, есть и, к сожалению, будут всегда. Одна из самых распространённых причин этого заключается в том, что каждый ребёнок проходит адаптационный период и у каждого он проходит по – разному. Но результат, как правило, один ребёнок посетив детский сад несколько дней сидит дома из – за болезни в течение одной – двух недель, а то и более. Появившись после болезни на несколько дней, он снова заболевает. И всё опять повторяется. Кроме этого есть ещё сезонные эпидемии гриппа и вирусных заболеваний, есть детские болезни с карантинами, такие, как ветрянка, краснуха, скарлатина и т.д. Это далеко не полный перечень всех причин, по которым дети редко посещают свой садик. Всё это повторяется из года в год и, конечно, мешает педагогическому процессу, который непрерывно осуществляется в течение учебного года. (читать далее...)

"Дети и музыка: слушать или нет? Вот в чём загвоздка!"

Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос - нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую? Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность. (читать далее...)


КОНСУЛЬТАЦИИ для ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 "Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ"

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. (читать далее...)

"Музыка в жизни ребенка"

Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий, праздников, развлечений, но и в часы досуга, самостоятельных игр, прогулок, утренней гимнастики и т.д. Включение музыки в повседневную жизнь детей определяется целями и задачами воспитания. А также, для успешного включения в различные моменты жизни детей в группе, музыкальный репертуар должен быть разнообразен и всесторонне учитывать возможности, склонности и интересы детей данной группы. Для того, чтобы жизнь детей в группе стала ярче, разнообразнее, чтобы знания, полученные детьми в процессе обучения на музыкальных занятиях, разнообразные впечатления от окружающего мира могли быть самостоятельно ими применены, следует добиваться самого естественного и непринужденного включения музыки в повседневную детскую деятельность. Рассмотрим некоторые возможности использования музыки в часы группового досуга, во время игр детей, на прогулках, в условиях различных занятий, связанных с художественной деятельностью детей. (читать далее...)

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Новогодняя сказка "И снова Новый год…"

(Автор Еграшкина Н.В.)

На опушке среди леса дом стоит…

Большой, чудесный!

Там Снегурочка живёт, Дед Мороза в гости ждёт.

- Вот и скоро Новый год, вроде все готово.

Сейчас дедушка придет, и праздник будет снова!

Соберем подарки в сани, огоньки развесим,

И на елочку лесную шарики повесим!

Что за странный звук у дома? (читать далее...)